Резюме соискателей на должность оператор службы поддержки клиентов в Нидерландах
Найдено 5 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Decathlon
Менеджер по качеству сервисов (lastmile) • Июль 2020 — Февраль 2024Руководитель проекта, организации, управляющий
54 года • Был более двух недель назад • Обновлено 14 июля 2024800 000 ₽
Опыт работы
36 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Русский Инженерный Клуб
Главный инженер • Сентябрь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 1 месяц
Последнее место работы
Mellennium Travel
Визовый менеджер • Июнь 2013 — по настоящее времяВице президент, Генеральный Менеджер, Директор по операциям
53 года • Обновлено 3 ноября 2013250 000 ₽
Опыт работы
30 лет 2 месяца
Последнее место работы
GILDE OPLEIDINGEN
Руководитель подразделения • Июнь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
H&M
Супервайзер call-центра • Март 2023 — по настоящее время