Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 54 года, родился 11 марта 1971
Нидерланды, хочу переехать (Москва, Сочи), готов к командировкам
Вице президент, Генеральный Менеджер, Директор по операциям
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 5 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет
GILDE OPLEIDINGEN
Руководитель подразделения
GILDE OPLEIDINGEN, г. Рурмонд, Нидерланды * информационно-коммуникационных технологий (Управление всей деятельностью в сфере ИКТ для крупного регионального образовательного центра. Поддержка более 14 000 пользователей на шести площадках. Управление портфелем проектов, процессами операционного планирования, обслуживания системы, разработкой программной стратегии и обеспечением качества. Управление всеми взаимоотношениями с партнерами и поставщиками. Ведение переговоров для согласования условий контрактов. Управление персоналом: 30 штатных сотрудников и 10 подрядчиков. Контроль исполнения бюджета в размере 5 млн евро. Член управляющего комитета.
* Реализация проекта внедрения IP-телефонии, MS Lync и других коммуникационных технологий, позволившего сэкономить 200000 евро в год и повысить производительность. ;
* Сокращение затрат на телефонию на 150 000 евро в год благодаря пересмотру условий контрактов на предоставление услуг мобильной связи. ;
* Повышение показателей качества обслуживания службы поддержки клиентов на 40% благодаря внедрению методик Lean Six Sigma. ;
* Снижение затрат и повышение эффективности за счет автоматизации процессов на всех уровнях организации, в том числе за счет установки модулей AFAS для управления кадровыми ресурсами (HR), финансовой деятельностью (Finance) и планирования ресурсов предприятия (ERP).
Январь 1998 — по настоящее время
27 лет 5 месяцев
MANALYTICCS
Управляющий
Предоставление услуг по повышению объемов продаж и преобразованию процессов управления компаниям любых размеров.
* Старший менеджер по оптимизации бизнеса в сфере цифровых продуктов услуг для Vodafone. Оптимизация интернет-решений для B2B- и B2C-клиентов, преобразование бизнес-процессов в соответствии с предложенными интернет-решениями. ;
* Управление оптимизацией процессов по методике Lean, пересмотр проектов для европейского центра дистрибуции InWear Group. ;
* Проведение обучения в качестве наставника для 5 ведущих компаний, управляющих колл-центрами, в Германии. ;
* Работа на позиции менеджера по логистике в APT Hiller Group: управление вопросами производства, планирования дистрибуции, подбора поставщиков, контроля материалов и процессов. Достижение значительных улучшений в операционной деятельности и сфере обслуживания клиентов при параллельном сокращении затрат. Руководство проектом внедрения программного модуля ERP и запуском новой производственной линии.
Октябрь 2008 — Май 2012
3 года 8 месяцев
ADAMS MUSICAL INSTRUMENTS
Руководитель подразделения продаж
ADAMS MUSICAL INSTRUMENTS, г. Иттерворт, Нидерланды * и операционной деятельности
Контроль всех операций бизнес-подразделений и службы продаж розничной компании с оборотом 10 млн евро и четырьмя магазинами в Бельгии и Нидерландах. Управление электронными и традиционными продажами, контроль затрат, обеспечение качества продукции, управление кадровыми ресурсами, развитием бизнеса, маркетингом, ИКТ, финансовой деятельностью и обслуживанием клиентом. Управление персоналом: 35 штатных сотрудников.
* Увеличение объема продаж через интернет с 10 000 евро до 750 000 евро за 18 месяцев за счет активного развития программы электронных продаж (eCommerce). ;
* Сокращение времени между размещением заказа и отгрузкой продукции с одной недели до четырех часов для электронных продаж за счет оптимизации процессов. ;
* Повышение показателей розничных продаж в магазинах в среднем на 10% в год. ;
* Повышение рентабельности бизнеса за счет сокращения затрат на маркетинг на 33%. ;
* Планирование и успешная реализация проекта по приобретению поставщика деталей для расширения ассортимента продукции и снижения затрат. ;
* Оптимизация финансовой отчетности, сокращение сроков подготовки реестра и годового отчета более чем на 300%; повышение финансовой точности благодаря реструктуризации финансового департамента, внедрению процессов сканирования счетов и автоматизированного размещения заказов, а также оптимизации всего цикла финансового учета.
Январь 2008 — Январь 2009
1 год 1 месяц
LLOYDS BANKING GROUP
Старший управляющий
Нидерланды / Хайдельберг, Германия * операционное подразделение
Нанят на работу для разработки концепций предоставления услуг и внедрения методов повышения операционной деятельности в сервисном центре крупной страховой компании, расположенном в Германии; среди поставленных задач - развитие бизнеса, разработка принципов осуществления деятельности на развивающихся рынках в соответствии со всеми целями корпоративной стратегии компании. Преобразование подразделения страхования жизни, работавшего с низкой эффективностью: разбор накопившегося объема невыполненных заказов. Управление персоналом: 60 штатных сотрудников.
* Повышение производительности с 30% до 85%. ;
* Сокращение сроков обработки на 65%, с шести месяцев до всего нескольких дней за счет установки контрольно-информационных панелей для управления, пересмотра важнейших процессов и проведения тренингов для руководителей.
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
LOGICA
Ведущий консультант
Консультирование по вопросам ИКТ для руководителей высшего звена, выполнение функций основного контактного лица для руководства со стороны клиентов. Работа с одним из крупнейших клиентов консалтинговой фирмы, Van Lanschot Bankiers, контроль реализации стратегии ИКТ, управление портфелем проектов и контроль происшествий. Управление коллективами численностью до 20 сотрудников.
* Определение операционной модели ИКТ и модели корпоративного управления для клиента для упрощения первых этапов перехода от использования внутренней службы поддержки ИКТ к реализации программы аутсорсинга. ;
* Контроль внедрения программного обеспечения Kronos Time & Attendance для учета рабочего времени и посещаемости.
Январь 2005 — Январь 2007
2 года 1 месяц
OBVION
Управляющий
Руководство обслуживанием B2B- и B2C-клиентов в одном из крупнейших операторов в Нидерландах. Контроль деятельности персонала сервисного центра, отслеживание показателей деятельности, обеспечение достижения всех поставленных целей по производительности и качеству.
* Преобразование программы обслуживания из худшей на рынке до лидирующей в отрасли за счет пересмотра стратегии предоставления услуг. Разработка плана, благодаря которому в период с 2008 по 2012 г. компания получала награды «Лучший поставщик услуг в отрасли». ;
* Превышение всех КПЭ, повышение показателя проблем, решенных при первом обращении в службу поддержки, с уровня менее 35% до 80% за один год. ;
* Улучшение позиции компании в национальном рейтинге предприятий по качеству обслуживания клиентов: повышение рейтинга с 3 до 9 (из 10) за два года. ;
* Повышение производительности и увеличение объема продаж за счет разработки и реализации программы оформления ипотеки через интернет, включающей поддержку клиентов до и после оформления сделки, а также за счет автоматизации процессов фронт-офиса. ;
* Повышение эффективности благодаря реализации стратегии, состоящей из трех блоков: цели для департамента, индивидуальная ответственность сотрудников за результаты и наставничество. ;
* Снижение показателей отсутствия сотрудников на рабочем месте с уровня, превышающего 15%, до менее 3% за один год. ;
Январь 2000 — Январь 2002
2 года 1 месяц
COMTREE
Менеджер
Управление вопросами ИКТ, продажами и операционной деятельностью для начинающей фирмы - поставщика услуг выполнения заказов, обслуживания клиентов и управления продажами. Выполнение функций руководителя проектов и консультанта по вопросам управления для важнейших клиентов.
* Заключение для компании первых четырех контрактов общей стоимостью 3 млн евро. ;
* Содействие в заключении трехлетнего контракта стоимостью 7,5 млн евро благодаря рекомендации об использовании стратегии офшорного аутсорсинга для разработки и предоставления решений по обслуживанию после продаж. ;
* Управление созданием нового центра по обслуживанию клиентов для лидера рынка - компании, занимающейся цифровым картографированием. ;
* Курирование широко освещаемой телемаркетинговой кампании для Randstad и VNU. ;
* Координация установки и адаптации к требованиям заказчика систем CRM для корпоративных клиентов. ;
* Управление проектом создания новой службы предоставления поддержки клиентам по вопросам налогообложения для органа местного органа власти. ;
Январь 1995 — Январь 1998
3 года 1 месяц
MEDTRONIC
Супервизор
Супервизор
Контроль качества технологических процессов в подразделении международной дистрибуции ведущего мирового производителя медицинского оборудования. Выполнение функций руководителя внутренних проектов.
(продолжение)
(Супервизор, Medtronic, продолжение)
* Повышение производительности за счет управления установкой важнейшего для деятельности компании модуля ERP от JD Edwards для содействия внедрению передовых процессов управления складской деятельностью, включая усовершенствованных модуль складской деятельности и систему радиочастотной идентификации с использованием штриховых кодов. Включение подразделений, занимающихся сборкой, в процесс дистрибуции. ;
* Повышение эффективности логистики возвратов за счет оптимизации процессов.
Обо мне
- Контроль бюджета и затрат
- Оптимизация деятельности
- Управление преобразованиями
- Стратегическое планирование
- Внедрение технологий
- Увеличение охвата рынка
- Управление проектами
- Развитие бизнеса
- Разработка продуктов
Высшее образование (Бакалавр)
1999
Vervoersacademie Venlo
Управление логистикой, Степень пост-бакалавра
1993
HEAO, Ситтард
маркетингу и PR-менеджменту, Степень бакалавра
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Нидерланды
Разрешение на работу: Нидерланды
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения