Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 26 декабря 1978

Москва, м. Проспект Вернадского, готов к переезду (Великобритания, Нидерланды, США, Франция), не готов к командировкам

Копирайтер

2 300 $ на руки

Специализации:
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет

Апрель 2010по настоящее время
15 лет 2 месяца
Рекламное агентство "ID-Partment"
Старший копирайтер
Полный спектр профессиональных обязанностей копирайтера, координация креативной рабочей группы.
Апрель 2007Март 2010
3 года
РА "MADE"
Старший копирайтер
Весь спектр должностных обязанностей копирайтера. ATL, BTL, TTL Клиенты - Audi, Банки Сосьете Женераль Восток, МКБ, Eli Lilly (Сиалис)
Июль 2000Март 2007
6 лет 9 месяцев
"Аврора" РА
Копирайтер
Обязанности: Разработка креативных концепций, нэйминг, создание слоганов, написание сценариев видео- и радио-роликов, рекламных статей, разработка предложений по PR и BTL-акциям, создание контента сайтов Интернет, проведение презентаций, участие в реализации рекламных проектов (съемке роликов, фото-сессий и т.д.), работа в паре с арт-директором, координация рабочей группы. Создавал креатив для 94 различных клиентов, по моим сценариям снято 11 видео-роликов, также я придумал десятки слоганов, бренд-нэймов, рекламных статей, креативных концепций и PR-акций. Награды фестивалей: ММФР 2005: Серебряное яблоко в категории «Мультимедийные презентации»; ММФР 2006: финалист категории "Печатная реклама"; Фестиваль «ДаЁж», Казань, 2003: Первое место в категории «Рекламные кампании».
Май 1999Сентябрь 1999
5 месяцев
Независимая Газета
Корреспондент отделов "Информация", "Общество"
Поиск информации, написание газетных репортажей и статей.
Сентябрь 1998Май 1999
9 месяцев
РА "Grey", московский офис
Стажер креативного отдела
Посильное участие в реализации творческих проектов, организация взаимодействия между креативным отделом, дизайн-студиями и типографиями.

Обо мне

1. Анализ и оценка рекламной активности конкурентов 2. Полный спектр креативных работ, входящих в компетенцию копирайтера, включая: - Нэйминг - Создание слоганов - Разработка направлений рекламной кампании - Создание сценариев теле- и радиороликов - Разработка идей для наружной и печатной рекламы - Написание рекламных статей и пресс-релизов - Разработка и подготовка BTL-акций - Разработка и ведение мультимедийных презентаций 3. Организация рабочего процесса в рамках креативной группы и на этапе продакшн.

Высшее образование

2002
МГУ им. Ломоносова,
Факультет Журналистики, аспирантура
1999
МГУ им. Ломоносова,
Факультет Журналистики,, журналист / специалист по рекламе

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2002
Углубленные курсы НЛП,
Компания "Психология и бизнес онлайн",, НЛП-практик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения