Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 26 декабря 1978
Москва, м. Проспект Вернадского, готов к переезду (Великобритания, Нидерланды, США, Франция), не готов к командировкам
Копирайтер
2 300 $ на руки
Специализации:
- Копирайтер, редактор, корректор
- Режиссер, сценарист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет
Апрель 2010 — по настоящее время
15 лет 2 месяца
Рекламное агентство "ID-Partment"
Старший копирайтер
Полный спектр профессиональных обязанностей копирайтера, координация креативной рабочей группы.
Апрель 2007 — Март 2010
3 года
РА "MADE"
Старший копирайтер
Весь спектр должностных обязанностей копирайтера. ATL, BTL, TTL
Клиенты - Audi, Банки Сосьете Женераль Восток, МКБ, Eli Lilly (Сиалис)
Июль 2000 — Март 2007
6 лет 9 месяцев
"Аврора" РА
Копирайтер
Обязанности: Разработка креативных концепций, нэйминг, создание слоганов, написание сценариев видео- и радио-роликов, рекламных статей, разработка предложений по PR и BTL-акциям, создание контента сайтов Интернет, проведение презентаций, участие в реализации рекламных проектов (съемке роликов, фото-сессий и т.д.), работа в паре с арт-директором, координация рабочей группы.
Создавал креатив для 94 различных клиентов, по моим сценариям снято 11 видео-роликов, также я придумал десятки слоганов, бренд-нэймов, рекламных статей, креативных концепций и PR-акций.
Награды фестивалей: ММФР 2005: Серебряное яблоко в категории «Мультимедийные презентации»;
ММФР 2006: финалист категории "Печатная реклама";
Фестиваль «ДаЁж», Казань, 2003: Первое место в категории «Рекламные кампании».
Май 1999 — Сентябрь 1999
5 месяцев
Независимая Газета
Корреспондент отделов "Информация", "Общество"
Поиск информации, написание газетных репортажей и статей.
Сентябрь 1998 — Май 1999
9 месяцев
РА "Grey", московский офис
Стажер креативного отдела
Посильное участие в реализации творческих проектов, организация взаимодействия между креативным отделом, дизайн-студиями и типографиями.
Обо мне
1. Анализ и оценка рекламной активности конкурентов
2. Полный спектр креативных работ, входящих в компетенцию копирайтера, включая:
- Нэйминг
- Создание слоганов
- Разработка направлений рекламной кампании
- Создание сценариев теле- и радиороликов
- Разработка идей для наружной и печатной рекламы
- Написание рекламных статей и пресс-релизов
- Разработка и подготовка BTL-акций
- Разработка и ведение мультимедийных презентаций
3. Организация рабочего процесса в рамках креативной группы и на этапе продакшн.
Высшее образование
2002
МГУ им. Ломоносова,
Факультет Журналистики, аспирантура
1999
МГУ им. Ломоносова,
Факультет Журналистики,, журналист / специалист по рекламе
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Углубленные курсы НЛП,
Компания "Психология и бизнес онлайн",, НЛП-практик
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения