Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Candidate

Male, 46 years, born on 6 March 1979

Netherlands, willing to relocate (Moscow, Russia, Saint Petersburg), prepared for business trips

Менеджер среднего звена (по международным продажам / Интернету / маркетингу/развитию проектов

200 000  in hand

Specializations:
  • Chief marketing officer (CMO)
  • Marketing and advertising department manager

Employment: full time

Work schedule: full day

Work experience 28 years 7 months

September 2010currently
14 years 10 months
RELX (Reed-Elsevier)

Netherlands, www.reedelsevier.comwww.elsevier.ru

Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more

Менеджер среднего звена (по международным продажам)
В настоящее время моя должность руководитель глобальных коммерческих продаж ($ 6M) в более чем 800 научных и B2B журналах в отделе физических и социальных наук и член MT. В мои обязанности входит прием на работу, обучение и управление 3-x непосредственных подчиненных (2 менеджерa по продажам + 1 личный помощник), а также управление дистанционнo 5-ю отчетaми (4-x менеджеров по продажам и 1-им координатором по продажам и несколькими партнерaми / внешними командaми по продажам в США, Великобритании и Китае. Я также являюсь членом Kомитета Oткрытого Доступа (Open Access Committee). - В мои обязанности входит управление глобальными доходaми oт неподписных изданий путем проведения консультативных продаж из комбинации издательских и маркетинговых/рекламных решений (таких как рекламные издания, целевые баннерные кампании, вебинары, микросайты и т.д.) через Elsevier’s Science, технологические и медицинские журналы и журналы в Интернете на sciencedirect.com или B2B сайты, такие как materialstoday.com. Клиентaми являются крупные международные институты, корпорации /R&D, GO, NGO, нормативные и отраслевые органы и университеты. - B течение четырех лет я не только выполнял целевые продажи, но и расширил размер продаж путем переориентации предложения продукта, повышения эффективности продаж на основе более эффективного обслуживания клиентов, внедрения системы управления контрактами (Docusign) и CRM (Salesforce), найма, обучения и управления новых менеджеров бухгалтерского учета, также и личныx продаж самыx крупныx клиентов. - Заказы на будущий год стабильно увеличивaлиcь более чем нa 20% из года в год. - Самая высокая выручка на индивидуальной основе oт подобных операций в течение 3 лет подряд. - Повышен после первого года дo старшeгo менеджеa по продажам управляющим директором компании Elsevier. - Мой прямой наставник глобальный президент по продажам Health/ LS, который находится в США. - Hаграда “2015 Global STM Journals Award” от высшего руководства за успешнyю реализацию реструктуризации B2B журналов. - Мною был инициирован календарь онлайн конференций, выполняющий важную роль ведущего инструмента для публикаций наших продаж - www.globaleventslist.com
May 2010August 2010
4 months

Saint Petersburg, www.alibra.ru

Educational Institutions... Show more

преподаватель бизнес- английского языка в частном языковом институте
- В 2009 году я переехал в РФ, решив реализовать свою давнюю мечту - жить и работать в России. Для этого первый год моего пребывания в России я посвятил изучению русского языка в СПбГУ. - Преподавал английский язык для бизнеса и MBA.
October 2008August 2009
11 months
NDC|VBK Publishers

Netherlands

Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more

Менеджер среднего звена (по Интернет-магазинам)
********************************************************************************************** В 2009 году я переехал в РФ, решив реализовать свою давнишнюю мечту- жить и работать в России. Для этого первый год моего пребывания в России я посвятил изучению русского языка в СПбГУ. ********************************************************************************************** • В 2009 году я занимался разработкой стратегии уже существующих интернет-магазинов (профиль-еженедельные газеты, журналы, игры) , а именно: составлял планы развития интернет-магазинов (ассортимент, поставщики) , координировал усилия по развитию магазинов с филиалами (при наличии одной головной администрации). • Руководитель команды из 7 человек. • Результаты деятельности нашли свое отражение в объеме реализованной продукции ,который вырос на 300 % за счет реализации предложенной стратегии развития-усиление рекламной деятельности ,поиски новых поставщиков-партнеров, добавление новых товарных групп (расширение ассортимента) и реорганизации менеджмента самих магазинов. • Помимо разработки стратегии развития существующих интернет-магазинов в этот же период времени занимался созданием новых магазинов ( с нуля, Magneto Enterprise Edition) , популяризацией их деятельности. пример: http://www.dvhn.nl/webwinkel/ • Благодоря зтому проекту компания стала зарабатывать миллионы €. ежегодно. Участник внутрикорпоративных учебных программ: • Программа развития инициативности сотрудников внутри компании; • Участник программы «Management Development». NDC|VBK Publishers - одна из самых крупнейших медиа-компаний в Голландии. Издательский портфель состоит из (ежедневных и еженедельных) газет, книг, журналов, радио, интернет-сайтов и онлайн-игр. Годовой оборот почти € 300 млн, и 1800 сотрудников.
November 2007October 2008
1 year
NDC|VBK Publishers

Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more

Менеджер среднего звена (по маркетингу журнала 'Noorderland')
(журнал о продукции премиум классах, еде, досуге и т.д.) • Руководитель проектной группы (менеджер по продажам, PR-менеджер); • Основная задача — увеличение показателей прибыльности проекта за счет управления продажами, каналами реализации и оптимизации издержек; • Планирование и проведение рекламных кампаний (газеты, радио); • Планирование мероприятий по распространению журнала посредством электронной почты, call-центров и почтовых организаций; • Участие в местных выставках; • Координация работы промоутеров в местах продаж.
March 2008August 2008
6 months
NDC|VBK Publishers

Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more

Менеджер среднего звена (по продажам проекта 'CRM')
• Увеличение объема продаж и повышение уровня клиентов посредством использования методов cross-sales и up-sales в работе call-центра и эффективного использования всех каналов работы с клиентами (call центр, газеты, письма, e-mail); • Развитие call-центра по приему звонков (inbound call-центр) в сall-центр, принимающий и отвечающий на звонки (outbound/inbound call центр); • Обучение и развитие сотрудников call-центра.
December 2006February 2008
1 year 3 months
NDC|VBK Publishers

Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more

Менеджер по развитию проектов
• Планирование и проведение маркетинговых акций по привлечению новых читателей; • Развитие и поддержка web-сайтов и сотрудничество с партнерами (размещение баннеров, блогов и т.д.) • Управление развитием новых web-сайтов (www.halloemmen.nl , www.heereveensecourant.nl ) в сотрудничестве с еженедельными изданиями; • Получение государственного бюджета на развитие новых сайтов;
December 2006January 2008
1 year 2 months
NDC|VBK Publishers

Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more

помощник менеджера проектов 'Online Pet Community' (web 2.0)
• Планирование и развитие нового бренда и концепции web-сайта DierZ.nl - проект сотрудничества тематического web-сайта, посвященного домашним животным и главным игрокам индустрии для домашних животных. • Координация проекта по разработке программного обеспечения для создания типовых сайтов интернет-сообществ (например DierZ.nl ) Участник программы «Young Talent».
March 2004November 2006
2 years 9 months
IVIO Publishers - Karmac Marketing & Media Group

Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more

Директор
• Член совета директоров • Планирование краткосрочных и долгосрочных стратегических планов компании • Планирование маркетинговых и PR-акций • Руководитель команды из 4 человек • Медиа-планирование, написание пресс-релизов • Построение стратегических партнерских отношений с Unesco, Rotary, Unicef, основными политическими партиями (Socialist Party, Liberal Party, Christian Party), институтами культуры, таких как National Archive, Museum of Rembrandt, Ministries (Ministry of Education, Ministry of Justice and Ministry of Immigration), профсоюзами (The Confederation of Netherlands Industry and Employers), университетами и т.д. Заключил сделки с данными организациями по продаже книг от 5 000 - 100 000 копий до начала их издания. • Привлечение писателей (профессоров, членов парламента и др. специалистов); • Развитие online книжного магазина (AO-series); • Управление проектом по преобразованию 3000 книг в цифровой формат и продажа PDF версий; • Координация проекта издания учебной серии книг, которая существует в Голландии уже 70 лет; • Координация проекта делового издания Karmac Newspaper.
August 2002February 2004
1 year 7 months
Prosu - Karmac Marketing & Media Group

Media, Marketing, Advertising, PR, Design, Production... Show more

менеджер по маркетингу/продажам
• Консультация и помощь компаниям и институтам в Сельскохозяйственной и Садоводнической отраслях в области маркетинга и продаж; • Развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами; • Планирование и организация маркетинговых кампаний (директ-маркетинг, телемаркетинг, E-mail, SMS, b2b маркетинг); • Привлечение новых клиентов; • Развитие новых продуктов, таких как CD’s с выбранным клиентом контентом; • Поддержка web-сайта компании. Участник учебной программы «Participant Management»
January 1996April 2002
6 years 4 months
Во время учебы

IT, System Integration, Internet... Show more

менеджер проектов
Во время учебы в университете участвовал в различных проектах таких компаний как Hewlett Packard, Agilent technologies Netherlands B.V., Getronics Business Consultancy, Kelly Services Nederland, Consonant Strategic Information Technology B.V., Kuiper B.V., Getronics Networks & Services (GN&S).

About me

-Готов учиться и изучать новые области, к трудностям, связанным с работой и переездом в Россию. -Готов к командировкам. Профессиональные навыки: Большой опыт работы с выводом новых продуктов на рынок, включая планирование и организация маркетинговых компаний (реклама, директ маркетинг, телемаркетинг, Google Adwords). Опыт работы в координации развития web-сайтов, включая дизайн, оптимизация поисковой системы посредством маркетинговых кампаний (Google Adwords, e-mail, баннеры и т.д.), работа с кодами (ASP, HTML и т.п.), дизайн (Flash, HTML, Photoshop и т.п.). Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Macromedia (Flash, Fireworks, UltraDev etc.), Adobe Photoshop. MS, Access, Lotus Notes 4.6/R5, MySQL and SQL. Flash, HTML, ASP, Javascript, VBscript en CSS. Личные качества: коммуникабельность, трудолюбие, устойчивость к стрессам, ответственность, настойчивость в достижении поставленных целей, готовность решать любые задачи, умение работать в коллективе. Гражданский брак. Есть водительские права. Занятие в свободное время Спорт, путешествия, политика, New Media.

Higher education

2010
Санкт-Петербургский государственный университет
русский язык
2002
Амстердамский Университет
Бакалавр бизнесинформационных технологий
1998
'Паскаль колледж'
Аттестат о среднем образовании по электротехнике

Languages

DutchNative


EnglishC2 — Proficiency


GermanB2 — Upper Intermediate


RussianC1 — Advanced


Professional development, courses

2008
Участник программы «Management Development».
NDC|VBK Publishers, -
2008
Кросс-медиа и инновациям обучение
NDC|VBK Publishers, -
2008
Новый маркетинг
De Baak management centre VNO-NCW, -
2007
Участник программы «Young Talent»
NDC|VBK Publishers, -
2004
Участник программы «Participant Management»
Karmac Marketing & Media Group , -
2004
Традиционих маркетинговых
-, -
2004
Активных продаж
-, -

Citizenship, travel time to work

Citizenship: Netherlands

Permission to work: Netherlands, Russia

Desired travel time to work: Doesn't matter