Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 3 января 1989

Москва, м. Некрасовка, готова к переезду (Нидерланды), готова к редким командировкам

Менеджер по документообороту. Личный помощник руководителя

70 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Август 2018Сентябрь 2019
1 год 2 месяца
Rhodo Property & Estate Management Services Pte Ltd

Сингапур

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Личный помощник руководителя
Полная административная и информационная поддержка руководителя ; travel поддержка; выполнение регламентных процедур, поручений руководителя, а также их контроль; взаимодействие с отделами компании по различным вопросам; ведение отчетности; работа с документацией; подготовка и организация встреч и переговоров; ведение протоколов встреч; сопровождение руководителя на встречах; выполнение личных поручений руководителя; планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Апрель 2018Июль 2018
4 месяца

Москва, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела входящих обращений
Предоставление информационно-справочных услуг по телефону текущим и потенциальным клиентам. Предоставление подробных консультаций клиентам, решение сложных вопросов, предотвращение конфликтов. Сбор данных по устным запросам клиентов для анализа с целью совершенствования технологии и повышения качества обслуживания. Проверка статистику входящих звонков.
Сентябрь 2017Апрель 2018
8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Бухгалтер
Работа с бухгалтерскими документами, ведение документации по налоговым платежам, сотрудничество с банками и кредитными организациями, инвентаризация.
Август 2017Сентябрь 2017
2 месяца
ООО "Конструктивные решения"

Москва, sandimaks-yug.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Делопроизводитель
Прием и оформление корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Документооборот предприятия, деловая переписка, база данных, архив документов, контроль за исполнением документов, обработка, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, Управленческий учет. Прием и подготовка документов на подпись руководителю. Работа в программе 1С. Протоколы заседаний
Март 2016Июль 2017
1 год 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Бухгалтер
Работа с бухгалтерскими документами, ведение документации по налоговым платежам, сотрудничество с банками и кредитными организациями, инвентаризация.
Февраль 2015Май 2016
1 год 4 месяца
АДД, Экотера

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель финансового директора
Обеспечение эффективного использования ресурсов; участие в формировании и совершенствовании экономической политики коммерческого предприятия. Общий анализ хозяйственной деятельности компании и разработка эффективных методов, способствующих оптимизации торговых и денежных потоков, повышению рентабельности и другим аспектам, направленным на повышение эффективности деятельности. Организация бухгалтерского учета на предприятии, контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений, отчетность, предоставление объективной и достоверной информации руководителям высшего звена, координация информационного обмена между всеми подразделениями
Март 2013Февраль 2015
2 года
АДД, Экотера

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Делопроизводитель
Составление договоров, актов, дополнительных соглашений и прочих документов по стандартам компании. Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Ведение документооборота компании, ведение деловой переписки, базы документов, архива документов, контроль за исполнением документов, обработка, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение управленческого учета. Кадровое делопроизводство. Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций. Ведение учета подотчетных средств у сотрудников. Работа в программах Фин Град и 1С. Принятие документов на подпись руководителю, проверка правильности их составления.
Февраль 2010Октябрь 2012
2 года 9 месяцев
ИП Макаренко

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Управляющий магазином
Работа с основной документацией магазина, проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания, заказ поставок продукции, ведение необходимых переговоров по реализации, управление персоналом магазина.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Умение работать в команде
Умение самостоятельно принимать решения
Управленческий учет
Деловая переписка
Электронный документооборот
Грамотная речь
Бумажный документооборот
Делопроизводство
Документальное сопровождение
Организация движения и учета документов
Внутренняя документация
Деловое общение
Загородная недвижимость
Обучение персонала
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
регистрация документации
Организация хранения документации
Офисная техника
Организация встреч
Организаторские навыки
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Документооборот
MS Outlook
MS CRM
1C: Зарплата и кадры
1С: Предприятие 8
1С: Управление персоналом

Обо мне

Активность, ориентация на результат, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, пунктуальность, уравновешенность

Высшее образование

2007
Шосткинское медицинское училище
Лечебный, медсестра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ГолландскийA2 — Элементарный


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа