Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 29 апреля 1990

Рассматривает предложения

Москва, м. Ботанический сад, готов к переезду (Великобритания, Кипр, Нидерланды, США), готов к командировкам

Руководитель отдела разработки

Специализации:
  • DevOps-инженер
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Программист, разработчик
  • Руководитель группы разработки
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Май 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
Minerva VR B.V., проект Disctrict Zero, VR-интегратор, сеть VR-парков

district0.com/studio/

Технический директор
Те же задачи, что и на предыдущем месте работы. Были разработаны следующие программные и технические решения: — собственная система мониторинга, обновления и запуска игр (.net) — собственная система хранения артефактов (.net) — контроллер-оружие собственной разработки и изготовления (esp8266, lua) — кооперативный VR-шутер Soviet Experiment (UE4) — кооперативный VR-тренажер "Погрузочные работы" (UE4) — кооперативный VR-тренажер "Работа на высоте" (UE4) — VR-экскурсия "Кенигсберг 1930" (UE4) — кооперативный VR-шутер "Fragroom" (UE4, Laravel/Vue.js) — Desktop-тренажер полевого оператора предприятия нефтехимической промышленности на основе BIM-модели предприятия (UE4) — кооперативный VR-тренажер для отработки взаимодействия между стропальщиками и крановщиком для портового крана (UE4) — кооперативный VR-тренажер полевого оператора и оператора АСУТП предприятия нефтехимической промышленности на основе BIM-модели предприятия (UE5) — VR-симулятор оператора карьерного самосвала с поддержкой внешних контроллеров и 6DoF-платформы (UE5) — примитивная LMS-система и лаунчер обучающих тренажеров (FastAPI/Electron.js/Vue.js) Стек технологий VR-решений: — трекинг Antilatency, Steam VR — VR-шлем Oculus Rift S, HTC Vive Pro, Oculus Quest / Quest 2, Pico Neo 3, Quest 3, Pico 4 — Unreal Engine 4 — Unreal Engine 5 Стек технологий Web: — Vue.js 3 — Electron.js — Laravel 9 — FastAPI Управление проектами осуществлялось на базе методологии Kanban. В DevOps процессе использовались следующие инструменты: — Atlassian Jira / Confluence — Gitlab — Plastic SCM / SVN / git — Jenkins / Teamcity / Gitlab-CI — самописная система хранения сборок / Artifactory — Docker / RKE2 / Grafana / Loki / Prometheus — самописная система оркестрации, деплоя и мониторинга
Октябрь 2016Май 2018
1 год 8 месяцев
ООО "Вортекс", Anvio VR, сеть VR-парков
Технический директор
Спроектировал и разработал первый коммерчески успешный аттракцион виртуальной реальности свободного перемещения (free roam full-body VR) в России. Собрал с нуля команду Unreal Engine 4 разработчиков, построил процессы разработки и развертывания ПО и оборудования для сети VR аттракционов. — планирование и бюджетирование проектов — презентация проектов инвесторам — формирование и поддержка актуальности комплекта проектной и технической документации — поиск, найм и мотивация команды (разработчики, художники, тестировщики, операторы зала) — управление командой из 20 человек — разработка сайтов компании — регламентирование воркфлоу разработки, составление стайлгайдов — построение CI/CD процесса — проектирование и поддержка IT-инфраструктуры предприятия (4 удаленных офиса, 50 сотрудников) — конфигурирование, поддержка и обслуживание серверов — управление контрактами и поставщиками IT-услуг Были разработаны следующие программные и технические решения: — надежная система пассивного оптического трекинга на базе камер OptiTrack и сета уникальных алюминиевых маркерных площадок — собственная система инверсной кинематики — контроллер-оружие собственной разработки и изготовления — система управления бронированием и оплатами — кооперативный VR-шутер City Z — просмотр и конфигурация интерьеров в VR Anvio Vision — кооперативный VR-квест Lost Sanctuary Развернуты и сданы в эксплуатацию аттракционы: — главный зал Anvio VR в Москве (Трехгорная мануфактура, декабрь 2016) — зал Anvio VR в Лондоне (Queensway, январь 2018) — зал Anvio VR в Санкт-Петербурге (Морской вокзал, апрель 2018) Стек технологий: — оптический трекинг OptiTrack — VR-шлем Oculus Rift CV1 — Unreal Engine 4 Управление проектами осуществлялось на базе методологии Kanban. В DevOps процессе использовались следующие инструменты: — Atlassian Jira / Confluence — Perforce — Jenkins — DoxyGen — SaltStack — Zabbix
Февраль 2013Июнь 2016
3 года 5 месяцев
ООО "ПроксиСток", Proxystock, Дистрибьюторская компания
Ведущий программист PHP
Проектирование и разработка B2B-платформы для дистрибьюции, поддержка собственных и партнерских интернет-магазинов. — разработка PHP laravel / drupal / bitrix — внедрение gitflow — управление отделом из 3-х разработчиков — бюджетирование разработки — проектирование и поддержка IT-инфраструктуры предприятия (2 удаленных офиса, склад, 40 сотрудников) — конфигурирование, поддержка и обслуживание серверов, СКУД, телефонии — управление контрактами и поставщиками IT-услуг
Апрель 2011Февраль 2013
1 год 11 месяцев
ООО "Инпросистем", СеСМИК, Промышленная электроника
Программист C/С++
Проектирование и разработка ПО периметровой охранной системы на базе сети инерциальных датчиков (акселерометров). — разработка драйвера CAN-шины для микроконтроллера LPC11C24 — разработка алгоритма определения типа воздействия на периметр на основе данных, поступающих от акселерометра (SVM детектор, CNN классификатор) — разработка, проектирование и внедрение полностью автоматизированной линии тестирования выпускаемой продукции — подготовка документации оборудования — пресейл, инсталляция, техническая поддержка — разрабока сайта компании — организация выставок, презентация оборудования (All-over-IP, MIPS, День Инноваций Минобороны России)
Январь 2010Апрель 2011
1 год 4 месяца
ООО "МультиСофт Системз", MultiSoft, Промышленная электроника
QA-инженер
Тестирование и подготовка документации кассовых аппаратов и чековых принтеров. — внедрение автоматизированной системы генерации тех. паспортов и руководств пользователя кассовых аппаратов — автоматизация функционального тестирования кассовых аппаратов

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление интернет-проектами
Управление проектами
DevOps
Python
Администрирование серверов Linux
Scrum
SQL
Agile Project Management
Ведение переговоров
Управление персоналом
Подбор персонала
Linux
Git
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Бюджетирование
Kubernetes
Docker
CI/CD
Unreal Engine
Средний уровень
PHP
C/C++
HTML
CSS
JavaScript
C#

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Высшее образование (Магистр)

2014
Автоматики и вычислительной техники, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа