Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 1 февраля 1991

Нидерланды, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по развитию бизнеса

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Август 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
To-Increase

Нидерланды, www.to-increase.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с партнерами
-Работа с ключевыми партнерами компании -Увеличение продаж -Привлечение перспективных компаний к сотрудничесту -Ведение прямых переговоров с заказчиками -Организация маркетинговых кампаний -Поддержка партнеров по текущим вопросам А так же вывод на международный рынок нового облачного решения компании в сфере интернена вещей: http://www.innius.com/ • Launching new IoT solution for the industrial sector on a global software market (First Nordics & Benelux, later Global English Speaking Market with a focus on industrial Machine Manufactures and industrial Machine Users). • Develop strategic business development plans and go-to-market strategies, lead regular business reviews with the management team. • Develop and integrate marketing and incentive programs and campaigns to increase brand awareness and business growth. • Defining marketing campaigns (inbound/outbound/brand awareness/buying personas/sales cycles) • Develop channel relations with the partners. Involve new strategic partners. • Conduct marketing research and competition analysis.
Август 2014Август 2016
2 года 1 месяц

www.cisco.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по развитию территории
- выполнение плана (8 млн$+) - поддержка и развитие отношений с ключевыми (а так же потенциально перспективными для бизнеса) клиентами, партнерами и дистрибуторами - организация и проведение семинаров и тренингов по ключевым технологиям - составление плана продаж и планов развития подответственной территории - форкастирование продаж Так же доролнительно: Участие в обучении и последующей работе новых сотрудников и интернов. • Support and manage the relations with global and international accounts. • Maintain and strengthen direct strategic relations with 100+ Cisco partners, acquire new partners, create business plans, set up goals and targets, control documentation, licensie, prices, bills of materials, RFPs, negotiate and approve discounts and incentives, create partner weekly forecasts, approve partner reward programs and marketing/learning budgets) • Field Sales (Maintain and manage relations with existing and potential customers, perform demos and presentations, infrastructure analysis and consulting on the possible solutions, responsible for all types of accounts (government, hospitality, banking, commercial, energy, oil&gas, velocity and long tail),perform account plans, CRM records accuracy, business clarity, weekly forecasts, achievement of 8 mln$+ target) • Maintain and control relations with the Distributors (creating and executing of business plans, marketing campaigns and events, budgets, forecasts, legal documents, partner relations, SLAs) • Mentoring and training of sales team and mentees/interns
Март 2013Август 2014
1 год 6 месяцев

Минск, www.kapsch.net/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе центра клиентской поддержки и обращений
-Участие в реализации инвестиционного проекта по постройке и внедрению электронной системы оплаты дорог -Построение с нуля бизнес процессов, инструкций в отделе и между отделами -Подбор и обучение комманды -Составление должностные инструкций и мануалов для центров поддержки и пунков обслуживания -Работа с обращениями -Ведение приема граждан по особо конфликтным вопросам -Контроль и проверка нарушений • Creating the business processes within Customer Care/Call Center Department • Training the team • Quality control • Team Leading of the Customer Support team • Face to face appointments with conflict clients • Pre-court mediation of conflicts • Developing instruction manuals for agents and updating support materials; • Support specialist on commissions, meetings with owners, subcontractors, mass media, clients; • Creating and providing weekly/monthly/early reports to the chairmen board and government authorities; • Solving critical situations, conflicts with problem clients; • Cooperation with subcontractors in the field of client claims

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Прямые продажи
Управление продажами
Проведение презентаций
Обучение персонала
Развитие продаж
Развитие ключевых клиентов
Управление командой
Урегулирование конфликтов
Управление отношениями с клиентами
Составление бизнес-плана
Тайм-менеджмент

Обо мне

Сертефикаты, грамоты и рекоммендации по запросу.

Высшее образование

2013
Международные отношения, Дипломатическая и консульская служба

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийC2 — В совершенстве

ГолландскийB2 — Средне-продвинутый

НемецкийC1 — Продвинутый

ПольскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь, Нидерланды

Разрешение на работу: Беларусь, Нидерланды, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения