Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 8 февраля 1989

Не ищет работу

Нидерланды, готова к переезду, готова к командировкам

Супервайзер call-центра

1 500  на руки

Специализации:
  • Супервайзер
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Март 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
H&M
Супервайзер call-центра
Коучинг специалистов службы поддержки - Итальянский рынок Обеспечение выполнения KPI Анализ перфоманса команды Административная поддержка команды Решение вопросов, связанных с зп, отпусками, пропусками, графиком работы и т.п. Проведение тим митингов, фидбека, развивающих разговоров Донесение до команды обновлений в компании, влияющих на процесс работы
Сентябрь 2022Февраль 2023
6 месяцев
H&M

www.hm.com/ru/

Розничная торговля... Показать еще

Customer Service Agent
Поддержка клиентов по телефону, через чат и имейл
Ноябрь 2021Май 2022
7 месяцев
Novakid inc
Customer support agent
Обработка входящих сообщений и звонков, исходящие звонки клиентам, решение проблем с бронированием уроков, платежами, учителями
Июнь 2017Сентябрь 2021
4 года 4 месяца
Агентство недвижимости
Секретарь
Прием звонков по телефону, обработка заявок через интернет, поиск новых клиентов путем обзвона и предложения услуг, встреча посетителей, консультация клиентов, поддержка сотрудников
Февраль 2016Май 2017
1 год 4 месяца
Линдфорс
Оператор на телефоне
Прием заказов на доставку еды по телефону и интернету, Прием заказов при личной встрече с клиентом, Консультация по продукции кафе, Прием звонков с предложениями сотрудничества и их первичная оценка, Обработка входящих писем, Кооперация с другими кафе сети, Поиск персонала на замену

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение звонков
Работа с кассой
Поддержка работы офиса
Обучение персонала
Телефонные переговоры
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Мотивация
Деловое общение

Высшее образование

2012
Факультет клинической психологии, клиническая психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ГолландскийA1 — Начальный


ИтальянскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Италия, Россия

Разрешение на работу: Другое, Италия, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения