Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 26 марта 1991

Не ищет работу

Москва, хочу переехать (Нидерланды), готова к редким командировкам

Менеджер продукта

350 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 6 месяцев
БКС Брокер

Москва, broker.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Product Manager
Отвечаю за развитие и монетизацию одной из продуктовых линеек Брокера, создаю лучшее предложение на рынке для клиентов, разрабатываю стратегию развития продукта в онлайн и офлайн каналах, соответствующую намеченному плану продаж. Протестировала более 80 гипотез, запустила 12 MVP, 7 из которых доказали свое право стать жизнеспособными продуктами. Выстраиваю процесс валидации продуктовых гипотез от discovery до delivery. Исследую рынок и конкурентов, ищу точки роста продукта и формирую продуктовые гипотезы на основе пользовательского опыта и аналитики данных. Постоянно взаимодействую с командами аналитики, дизайна и CX-исследований для быстрого тестирования и валидации гипотез и определения их влияния на ключевые бизнес-метрики. Прописываю PRD и доношу его суть до всех заинтересованных внутренних стейкхолдеров, для того чтобы оптимально спланировать работу по проектам и закрыть все вопросы по архитектуре, техническим требованиям и возможным рискам. Осуществляю контроль над задачами по каждому из проектов, участвую в ежеквартальном планировании и приоритезации бэклога вместе с тимлидами команд разработки по методологиям RICE и WSJF. Определяю ключевые для продукта метрики и занимаюсь предварительной оценкой профита от реализации добавленных в бэклог проектов, каждый из которых нацелен на рост NSM или ключевых показателей из пирамиды метрик компании. Достижения: • Увеличила объем собираемых денежных средств по заявкам на участие в первичном размещении облигаций на 24% по сравнению с прошлым годом, выстроив с нуля процесс взаимодействия команды на всех уровнях и сократив в 1.5 раза время «выкатки» первичных размещений на фронт в мобильном приложении. • Увеличила количество повторных заявок почти на 75 процентных пунктов, оценив влияние каналов на удержание пользователей в мобильном приложении, проанализировав жизненный цикл пользователя для данного продукта, проведя ряд постмортемов по неудачным запускам фичей, а также изучив все возможные unhappy paths с командой продукта. • Повлияла на рост MAU на 9%, количества сделок на 3.8% и количества уникальных пользователей со сделкой на 14%, запустив сервис по подбору ценных бумаг в мобильном приложении. • Увеличила конверсию в покупку почти в два раза, найдя aha-момент и правильные точки входа в продукт, а также простимулировала рост количества новых уникальных юзеров в продукте примерно на 25%, запустив онбординг по своему продуктовому направлению в мобильном приложении и внедрив 10+ микро конверсионных метрик, которые помогли команде нащупать слабые места воронки. • За 2 квартала решила проблему с отсутствием значительного количества данных в ключевых отчетах Tableau в связи с некорректной разметкой мобильного приложения, проверив все текущие события разметки с аналитиками данных по спецификации и добавив сбор недостающих событий силами команд разработки.
Октябрь 2016Март 2020
3 года 6 месяцев
FinEx ETF

Москва, finex-etf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Product Manager
Я руководила всеми growth-проектами в компании, запустила с нуля персонализированный сервис для частных инвесторов в вебе и настроила все каналы маркетинговой коммуникации с пользователями по всем продуктам и услугам компании. Являлась автором рубрики о личных финансах и инвестициях в известном онлайн-издании. Разрабатывала продуктовые стратегии, направленные на привлечение, активацию и удержание пользователей, и защищала эти стратегии перед ключевым стейкхолдерами. Я работала с кросс-функциональными командами по принципам agile-методологии, занималась приоритезацией бэклога и продуктового роудмапа, валидировала продуктовые гипотезы и оценивала их вклад в бизнес-показатели компании. Достижения: • Увеличила число активов под управлением компании и число платящих пользователей в три раза за два года, проведя масштабное исследование потребностей и болей пользователей и расширив продуктовую линейку, выведя на рынок восемь новых продуктов в коллаборации с крупнейшими российскими банками. • Подняла количество уникальных пользователей на веб платформе в 1.5 раза, а также почти в два раза продлила длину сессии и глубину просмотра и, как следствие, вырастив конверсию в целевое действие на сайте на 200 процентных пунктов, полностью переделав UI/UI на веб платформе вместе с кросс-командой дизайна, исследователей и разработки на основе задач и болей ключевых когорт пользователей. • На 81% увеличила показатель revenue-per-customer за счет разработки и реализации комплексной стратегии, включающей оптимизацию посадочных страниц и разработку триггерных цепочек коммуникации. • Вырастила долю активных платящих клиентов на веб платформе на 67%, запустив первый на российском рынке сервис персонального подбора финансовых инструментов для частных инвесторов, определив и придерживаясь основных SLA и SLO для этого сервиса. • Подняла значение sticky factor до 17% и вырастила user retention 6 месяца до 72%, запустив первую обучающую онлайн платформу с обучающими материалами по продуктам индустрии.
Август 2015Октябрь 2016
1 год 3 месяца

Москва, lamoda.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по email-маркетингу
Контролировала email-маркетинг для рынков России и СНГ, успешно проводила кампании по ключевым сегментам, используя стратегии email-маркетинга, настроила триггерные цепочки коммуникации с пользователями, SMS и Push-уведомления. Контролировала релевантность выбора товарных групп для маркетинговых рассылок. Достижения: внедрила email-маркетинговые кампании с глубоким сегментированием клиентской базы, тем самым увеличив трафик в 3 раза.
Март 2015Июнь 2015
4 месяца
Business Law Solutions

Москва, www.bls.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
Занималась анализом рынка, наполнением веб-сайта компании релевантными материалами и разработкой базы знаний, контент-маркетингом, email-маркетингом и PR активностями, включая организацию мероприятий. Достижения: трафик на сайт вырос в 2 раза; рост продаж составил 42% благодаря маркетинговым кампаниям.
Сентябрь 2014Декабрь 2014
4 месяца
Vineyard H. Rose Co.

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по digital-маркетингу
Занималась ведением страниц компаний-клиентов в социальных сетях, организовывала пресс-мероприятия для клиентов согласно контент-плану. Достижения: увеличение трафика на веб-сайт в 4 раза для клиента с помощью разработанной SMM-стратегии, включающей присутствие бренда на YouTube, в Facebook и Instagram. Выручка на одного клиента выросла на 250%, а узнаваемость бренда выросла в 3 раза.

Навыки

Уровни владения навыками
Atlassian Jira
Запуск новых продуктов
Управление командой
MVP
Управление продуктом
Business English
Ведение переговоров
Воронка продаж
Вывод продукта на рынок
Работа с системами аналитики
Agile Project Management
Управление проектами
Валидация гипотез
Управление бэклогом задач
CustDev
CJM
User-story
Roadmap продукта
Пирамида метрик
NSM
Анализ бизнес показателей
Развитие продаж
Оптимизация бизнес-процессов
Работа со стейкхолдерами
CX research
FinTech
Atlassian Confluence
RICE methodology
Mixpanel
Miro

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Критически мыслящий product manager с 7+ годами опыта работы в запуске и развитии диджитал продуктов в технологических компаниях, из которых 5+ лет работаю в финтех-проектах. Имею обширный опыт разработки продуктовых стратегий, анализа рынка и поиска точек роста для продукта, построения и тестирования гипотез, формирования роудмапа продукта и приоритезации бэклога задач. Умею работать как с внутренними, так и с внешними стейкхолдерами и доносить ценность и видение продукта. Большое внимание уделяю аналитике и опираюсь на data-driven подход в принятии решений с позиции «на какие метрики можно повлиять», «что это даст бизнесу» и «как решить проблему клиента». Кроме того, занимаюсь менеджментом проектов, работаю с кросс-функциональными agile-командами дизайна, аналитики, разработки и CX-исследований. Технические навыки и владение программами: Atlassian (Jira and Confluence), Google Analytics (Certified), Tableau, Mixpanel, IPython Notebook, Apache Zeppelin, MySQL, Miro, Figma, Notion, Trello, HTML, Javascript, GitLab, Slack Fun fact: любитель стратегических настолок

Высшее образование (Магистр)

2014
London School of Business & Finance
Strategic Marketing, Digital Marketing and Social Media

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA2 — Элементарный


НемецкийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2022
Tech Product Manager
ProductDo , Product Management
2022
Data-Driven Product Manager
ProductDo , Product Management
2022
Управление продуктом на основе аналитики и данных
GoPractice, Product Management
2016
CIM
Chartered Institute of Marketing, Strategic Marketing

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения