БКС Брокер
Москва, broker.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Product Manager
Отвечаю за развитие и монетизацию одной из продуктовых линеек Брокера, создаю лучшее предложение на рынке для клиентов, разрабатываю стратегию развития продукта в онлайн и офлайн каналах, соответствующую намеченному плану продаж. Протестировала более 80 гипотез, запустила 12 MVP, 7 из которых доказали свое право стать жизнеспособными продуктами.
Выстраиваю процесс валидации продуктовых гипотез от discovery до delivery. Исследую рынок и конкурентов, ищу точки роста продукта и формирую продуктовые гипотезы на основе пользовательского опыта и аналитики данных. Постоянно взаимодействую с командами аналитики, дизайна и CX-исследований для быстрого тестирования и валидации гипотез и определения их влияния на ключевые бизнес-метрики. Прописываю PRD и доношу его суть до всех заинтересованных внутренних стейкхолдеров, для того чтобы оптимально спланировать работу по проектам и закрыть все вопросы по архитектуре, техническим требованиям и возможным рискам. Осуществляю контроль над задачами по каждому из проектов, участвую в ежеквартальном планировании и приоритезации бэклога вместе с тимлидами команд разработки по методологиям RICE и WSJF. Определяю ключевые для продукта метрики и занимаюсь предварительной оценкой профита от реализации добавленных в бэклог проектов, каждый из которых нацелен на рост NSM или ключевых показателей из пирамиды метрик компании.
Достижения:
• Увеличила объем собираемых денежных средств по заявкам на участие в первичном размещении облигаций на 24% по сравнению с прошлым годом, выстроив с нуля процесс взаимодействия команды на всех уровнях и сократив в 1.5 раза время «выкатки» первичных размещений на фронт в мобильном приложении.
• Увеличила количество повторных заявок почти на 75 процентных пунктов, оценив влияние каналов на удержание пользователей в мобильном приложении, проанализировав жизненный цикл пользователя для данного продукта, проведя ряд постмортемов по неудачным запускам фичей, а также изучив все возможные unhappy paths с командой продукта.
• Повлияла на рост MAU на 9%, количества сделок на 3.8% и количества уникальных пользователей со сделкой на 14%, запустив сервис по подбору ценных бумаг в мобильном приложении.
• Увеличила конверсию в покупку почти в два раза, найдя aha-момент и правильные точки входа в продукт, а также простимулировала рост количества новых уникальных юзеров в продукте примерно на 25%, запустив онбординг по своему продуктовому направлению в мобильном приложении и внедрив 10+ микро конверсионных метрик, которые помогли команде нащупать слабые места воронки.
• За 2 квартала решила проблему с отсутствием значительного количества данных в ключевых отчетах Tableau в связи с некорректной разметкой мобильного приложения, проверив все текущие события разметки с аналитиками данных по спецификации и добавив сбор недостающих событий силами команд разработки.