Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 26 марта 1991
Не ищет работу
Москва, хочу переехать (Нидерланды), готова к редким командировкам
Менеджер продукта
350 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер продукта
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
БКС Брокер
Москва, broker.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Product Manager
Отвечаю за развитие и монетизацию одной из продуктовых линеек Брокера, создаю лучшее предложение на рынке для клиентов, разрабатываю стратегию развития продукта в онлайн и офлайн каналах, соответствующую намеченному плану продаж. Протестировала более 80 гипотез, запустила 12 MVP, 7 из которых доказали свое право стать жизнеспособными продуктами.
Выстраиваю процесс валидации продуктовых гипотез от discovery до delivery. Исследую рынок и конкурентов, ищу точки роста продукта и формирую продуктовые гипотезы на основе пользовательского опыта и аналитики данных. Постоянно взаимодействую с командами аналитики, дизайна и CX-исследований для быстрого тестирования и валидации гипотез и определения их влияния на ключевые бизнес-метрики. Прописываю PRD и доношу его суть до всех заинтересованных внутренних стейкхолдеров, для того чтобы оптимально спланировать работу по проектам и закрыть все вопросы по архитектуре, техническим требованиям и возможным рискам. Осуществляю контроль над задачами по каждому из проектов, участвую в ежеквартальном планировании и приоритезации бэклога вместе с тимлидами команд разработки по методологиям RICE и WSJF. Определяю ключевые для продукта метрики и занимаюсь предварительной оценкой профита от реализации добавленных в бэклог проектов, каждый из которых нацелен на рост NSM или ключевых показателей из пирамиды метрик компании.
Достижения:
• Увеличила объем собираемых денежных средств по заявкам на участие в первичном размещении облигаций на 24% по сравнению с прошлым годом, выстроив с нуля процесс взаимодействия команды на всех уровнях и сократив в 1.5 раза время «выкатки» первичных размещений на фронт в мобильном приложении.
• Увеличила количество повторных заявок почти на 75 процентных пунктов, оценив влияние каналов на удержание пользователей в мобильном приложении, проанализировав жизненный цикл пользователя для данного продукта, проведя ряд постмортемов по неудачным запускам фичей, а также изучив все возможные unhappy paths с командой продукта.
• Повлияла на рост MAU на 9%, количества сделок на 3.8% и количества уникальных пользователей со сделкой на 14%, запустив сервис по подбору ценных бумаг в мобильном приложении.
• Увеличила конверсию в покупку почти в два раза, найдя aha-момент и правильные точки входа в продукт, а также простимулировала рост количества новых уникальных юзеров в продукте примерно на 25%, запустив онбординг по своему продуктовому направлению в мобильном приложении и внедрив 10+ микро конверсионных метрик, которые помогли команде нащупать слабые места воронки.
• За 2 квартала решила проблему с отсутствием значительного количества данных в ключевых отчетах Tableau в связи с некорректной разметкой мобильного приложения, проверив все текущие события разметки с аналитиками данных по спецификации и добавив сбор недостающих событий силами команд разработки.
Октябрь 2016 — Март 2020
3 года 6 месяцев
FinEx ETF
Москва, finex-etf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Product Manager
Я руководила всеми growth-проектами в компании, запустила с нуля персонализированный сервис для частных инвесторов в вебе и настроила все каналы маркетинговой коммуникации с пользователями по всем продуктам и услугам компании. Являлась автором рубрики о личных финансах и инвестициях в известном онлайн-издании.
Разрабатывала продуктовые стратегии, направленные на привлечение, активацию и удержание пользователей, и защищала эти стратегии перед ключевым стейкхолдерами. Я работала с кросс-функциональными командами по принципам agile-методологии, занималась приоритезацией бэклога и продуктового роудмапа, валидировала продуктовые гипотезы и оценивала их вклад в бизнес-показатели компании.
Достижения:
• Увеличила число активов под управлением компании и число платящих пользователей в три раза за два года, проведя масштабное исследование потребностей и болей пользователей и расширив продуктовую линейку, выведя на рынок восемь новых продуктов в коллаборации с крупнейшими российскими банками.
• Подняла количество уникальных пользователей на веб платформе в 1.5 раза, а также почти в два раза продлила длину сессии и глубину просмотра и, как следствие, вырастив конверсию в целевое действие на сайте на 200 процентных пунктов, полностью переделав UI/UI на веб платформе вместе с кросс-командой дизайна, исследователей и разработки на основе задач и болей ключевых когорт пользователей.
• На 81% увеличила показатель revenue-per-customer за счет разработки и реализации комплексной стратегии, включающей оптимизацию посадочных страниц и разработку триггерных цепочек коммуникации.
• Вырастила долю активных платящих клиентов на веб платформе на 67%, запустив первый на российском рынке сервис персонального подбора финансовых инструментов для частных инвесторов, определив и придерживаясь основных SLA и SLO для этого сервиса.
• Подняла значение sticky factor до 17% и вырастила user retention 6 месяца до 72%, запустив первую обучающую онлайн платформу с обучающими материалами по продуктам индустрии.
Август 2015 — Октябрь 2016
1 год 3 месяца
Москва, lamoda.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по email-маркетингу
Контролировала email-маркетинг для рынков России и СНГ, успешно проводила кампании по ключевым сегментам, используя стратегии email-маркетинга, настроила триггерные цепочки коммуникации с пользователями, SMS и Push-уведомления. Контролировала релевантность выбора товарных групп для маркетинговых рассылок.
Достижения: внедрила email-маркетинговые кампании с глубоким сегментированием клиентской базы, тем самым увеличив трафик в 3 раза.
Март 2015 — Июнь 2015
4 месяца
Business Law Solutions
Москва, www.bls.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
Занималась анализом рынка, наполнением веб-сайта компании релевантными материалами и разработкой базы знаний, контент-маркетингом, email-маркетингом и PR активностями, включая организацию мероприятий.
Достижения: трафик на сайт вырос в 2 раза; рост продаж составил 42% благодаря маркетинговым кампаниям.
Сентябрь 2014 — Декабрь 2014
4 месяца
Vineyard H. Rose Co.
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по digital-маркетингу
Занималась ведением страниц компаний-клиентов в социальных сетях, организовывала пресс-мероприятия для клиентов согласно контент-плану.
Достижения: увеличение трафика на веб-сайт в 4 раза для клиента с помощью разработанной SMM-стратегии, включающей присутствие бренда на YouTube, в Facebook и Instagram. Выручка на одного клиента выросла на 250%, а узнаваемость бренда выросла в 3 раза.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Критически мыслящий product manager с 7+ годами опыта работы в запуске и развитии диджитал продуктов в технологических компаниях, из которых 5+ лет работаю в финтех-проектах.
Имею обширный опыт разработки продуктовых стратегий, анализа рынка и поиска точек роста для продукта, построения и тестирования гипотез, формирования роудмапа продукта и приоритезации бэклога задач. Умею работать как с внутренними, так и с внешними стейкхолдерами и доносить ценность и видение продукта. Большое внимание уделяю аналитике и опираюсь на data-driven подход в принятии решений с позиции «на какие метрики можно повлиять», «что это даст бизнесу» и «как решить проблему клиента». Кроме того, занимаюсь менеджментом проектов, работаю с кросс-функциональными agile-командами дизайна, аналитики, разработки и CX-исследований.
Технические навыки и владение программами: Atlassian (Jira and Confluence), Google Analytics (Certified), Tableau, Mixpanel, IPython Notebook, Apache Zeppelin, MySQL, Miro, Figma, Notion, Trello, HTML, Javascript, GitLab, Slack
Fun fact: любитель стратегических настолок
Высшее образование (Магистр)
2014
London School of Business & Finance
Strategic Marketing, Digital Marketing and Social Media
2012
Международная журналистика, Социология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Tech Product Manager
ProductDo , Product Management
2022
Data-Driven Product Manager
ProductDo , Product Management
2022
Управление продуктом на основе аналитики и данных
GoPractice, Product Management
2016
CIM
Chartered Institute of Marketing, Strategic Marketing
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения