Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 24 ноября 1981

Нидерланды, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Оператор ПК

800  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Июнь 2008по настоящее время
17 лет
ООО "Технотрейд"

Москва

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Заместитель директора по административным вопросам
- Координирование и контроль работы секретаря, системного администратора, менеджера по рекламе, личного водителя директора, курьеров, уборщиц - Прием заявок, передача данных исполнителям и контроль их работы – по закупке/ремонту мебели, оргтехники, расходных материалов, информационного обеспечения, канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды и т.д. - Оформление командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, помощь в оформлении загранпаспортов и виз и т.д.), визовая поддержка иностранным партнерам - Ведение табеля посещаемости - Подготовка бюджета административного отдела - Ведение кассы хозяйственных расходов офиса и личной кассы руководства - Работа с 1С (внесение заявок на оплату, работа с денежными документами и т.п.) - Прием и выдача денежных средств, работа с банковской ячейкой - Взаимодействие с арендодателями офисов, контроль за работоспособностью всех коммунальных служб - Заключение и переоформление договоров, связанных с жизнедеятельностью офиса (такси, турагентства, почтовые службы и т.д.) - Ведение и обновление информационной базы руководства - Организация корпоративных мероприятий - Формирование и распространение административных приказов, распоряжений и др. - Ведение информационных рассылок - Обеспечение четкой работы корпоративной связи - Выполнение различных поручений руководства (по необходимости)
Сентябрь 2005Май 2008
2 года 9 месяцев
Торговый дом Люсин

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Старший офис-менеджер
- Прием и распределение входящих звонков - Формирование и распространение приказов, распоряжений и др. - Прием, отправка и распределение по адресатам факсов, почты - Работа с входящей/исходящей документацией - Ксерокопия и сканирование документов, сертификатов - Координирование и контроль работы водителя-курьера, уборщицы, секретаря - Ведение журнала прихода-ухода сотрудников - Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, представительских продуктов, заказ питьевой воды - Прием заявок, передача данных исполнителям и контроль их работы – по закупке/ремонту мебели, оргтехники, расходных материалов, информационного обеспечения - Кадровое делопроизводство - Поиск информации в Интернете - Поиск персонала - Учет трафика - Ведение информационных рассылок. - Обеспечение четкой работы корпоративной связи - Выполнение различных поручений Генерального директора, помощников Генерального директора (по необходимости) - Помощь PR-отделу в организации корпоративных мероприятий, выставок (закупка подарков и т.п.)
Октябрь 2003Август 2005
1 год 11 месяцев
ООО "ЭМ-1"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
- Прием и распределение входящих звонков - Формирование и распространение приказов, распоряжений и др. - Прием, отправка и распределение по адресатам факсов, почты - Работа с входящей/исходящей документацией - Ксерокопия и сканирование документов, сертификатов - Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, представительских продуктов, заказ питьевой воды - Прием заявок, передача данных исполнителям и контроль их работы – по закупке/ремонту мебели, оргтехники, расходных материалов, информационного обеспечения - Поиск информации в Интернете - Выполнение различных поручений Генерального директора, помощников Генерального директора (по необходимости)

Навыки

Уровни владения навыками
Визовая поддержка
Организация мероприятий
Административно-хозяйственная деятельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
закупка продуктов питания
Организация рабочих мест
Административная поддержка руководителя
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Закупка оргтехники и оборудования
Организация деловых поездок
Закупка мебели
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Деловая переписка
Ведение переговоров
Управление персоналом
Организация встреч
Ксерокс
Мини-АТС
Управление секретариатом
Перевод
Письменный перевод
Перевод художественной литературы
Ведение переписки на иностранном языке
Деловое общение

Обо мне

Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: Internet, Word, Excel, Outlook, Power Point, 1С Предприятие. Пунктуальна, аккуратна, ответственна, терпелива, исполнительна, бесконфликтна, легко обучаюсь новому.

Неоконченное высшее образование

2003
Педагогический колледж № 8 "Измайлово"
Русский язык и литература/учитель русского языка и литературы
2000
информационных технологий/экономист, не окончен

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа