Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 мая 1986

Нидерланды, не готова к переезду, не готова к командировкам

Technical Artist (Unreal Engine)

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
NEP The Netherlands

Нидерланды, www.nepworldwide.nl/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Technical Artist (Unreal Engine)
- Разработка 3D элементов в Unreal Engine для ТВ программ: - Программирование 3D графики с помощью Blueprints в Unreal Engine; - Работа с шейдерами; - Анимация элементов; - Создание спец-эффектов с помощью Niagara и анимированных шейдеров; - Поиск и анализ проблемных мест в проекте, оптимизация проекта (performance optimization); - Работа с освещением в Unreal Engine; - Подготовка проекта в ТВ студии; - Работа с хромакеем в ТВ студии с гринбоксом (Zero Density software).
Июль 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Proomer

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

3D визуализатор и разработчик (Unreal Engine)
Создание 3d визуализации интерьерных решений и видео роликов в Unreal Engine для демонстрации заказчику в шлеме виртуальной реальности (Oculus Rift, HTC Vive): - подготовка сцены в Unreal Engine, в том числе освещение, материалы и дополнительные эффкты (огонь в камине, движение занавесок, анимированные солнечные лучи) - анимация камер и интеграция анимированных объектов в Unreal Engine, - создание интерактивных элементов: → меню для замены пользователем одного объекта на другой (диваны, стулья и пр.), чтобы помочь ему выбрать наиболее подходящий, → меню для смены цвета или текстуры мебели, → навигационная система с планом квартиры, демонстрирующая пользователю, где он находится в данный момент и в каком направлении движется, → меню для анимации объектов по желанию пользователя (например, закрытие дверей)
Ноябрь 2013Апрель 2016
2 года 6 месяцев
ООО "Трансэнергострой"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D-визуализатор
Создание 3d визуализации промышленных объектов и видео роликов, демонстрирующих как работает оборудование: - визуализация промышленных объектов в соответствии с генпланом - рендер в vray, mental ray, octane, iray - моделлинг необходимого оборудования, зданий, конструкций по чертежу и оптимизация модели под Unity3D - анимация объектов в 3ds max, постообработка в After Effects - создание анимации в Unity3D - создание симуляции жидкостей в realflow - создание сцены для виртуальной реальности в Unity3D - создание сцены с материалами и освещением в Unreal Engine для визуализации коттеджей
Апрель 2012Август 2013
1 год 5 месяцев

www.klub100.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

моушн-дизайнер
- создание роликов в Maya для ребрендинга телеканалов: "Русский Иллюзион" (заставки "Премьера", "День воинской славы", "К юбилею"); "Иллюзион+" (заставки "Драма" и "Комедия") - создание плашек с анонсами и титрами для четырех телеканалов в Adobe After Effects с использованием Adobe Illustrator; - работа с динамикой твёрдых и мягких тел, создания дыма, взрывов, симуляции одежды (nCloth) и жидкости в RealFlow. - моделлинг необходимых объектов.

Навыки

Уровни владения навыками
3D
3ds Max
3D Studio Max
3D анимация
3D-графика
Анимация
Визуализация
Unreal Engine
Blender 3D
Adobe Photoshop
Программирование 3D-графики

Высшее образование

2008
Экономика и управление, дневное отделение, экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения