Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 мая 1986
Нидерланды, не готова к переезду, не готова к командировкам
Technical Artist (Unreal Engine)
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Ноябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
NEP The Netherlands
Нидерланды, www.nepworldwide.nl/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Technical Artist (Unreal Engine)
- Разработка 3D элементов в Unreal Engine для ТВ программ:
- Программирование 3D графики с помощью Blueprints в Unreal Engine;
- Работа с шейдерами;
- Анимация элементов;
- Создание спец-эффектов с помощью Niagara и анимированных шейдеров;
- Поиск и анализ проблемных мест в проекте, оптимизация проекта (performance optimization);
- Работа с освещением в Unreal Engine;
- Подготовка проекта в ТВ студии;
- Работа с хромакеем в ТВ студии с гринбоксом (Zero Density software).
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Proomer
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
3D визуализатор и разработчик (Unreal Engine)
Создание 3d визуализации интерьерных решений и видео роликов в Unreal Engine для демонстрации заказчику в шлеме виртуальной реальности (Oculus Rift, HTC Vive):
- подготовка сцены в Unreal Engine, в том числе освещение, материалы и дополнительные эффкты (огонь в камине, движение занавесок, анимированные солнечные лучи)
- анимация камер и интеграция анимированных объектов в Unreal Engine,
- создание интерактивных элементов:
→ меню для замены пользователем одного объекта на другой (диваны, стулья и пр.), чтобы помочь ему выбрать наиболее подходящий,
→ меню для смены цвета или текстуры мебели,
→ навигационная система с планом квартиры, демонстрирующая пользователю, где он находится в данный момент и в каком направлении движется,
→ меню для анимации объектов по желанию пользователя (например, закрытие дверей)
Ноябрь 2013 — Апрель 2016
2 года 6 месяцев
ООО "Трансэнергострой"
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
3D-визуализатор
Создание 3d визуализации промышленных объектов и видео роликов, демонстрирующих как работает оборудование:
- визуализация промышленных объектов в соответствии с генпланом
- рендер в vray, mental ray, octane, iray
- моделлинг необходимого оборудования, зданий, конструкций по чертежу и оптимизация модели под Unity3D
- анимация объектов в 3ds max, постообработка в After Effects
- создание анимации в Unity3D
- создание симуляции жидкостей в realflow
- создание сцены для виртуальной реальности в Unity3D
- создание сцены с материалами и освещением в Unreal Engine для визуализации коттеджей
Апрель 2012 — Август 2013
1 год 5 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
моушн-дизайнер
- создание роликов в Maya для ребрендинга телеканалов:
"Русский Иллюзион" (заставки "Премьера", "День воинской славы", "К юбилею");
"Иллюзион+" (заставки "Драма" и "Комедия")
- создание плашек с анонсами и титрами для четырех телеканалов в Adobe After Effects с использованием Adobe Illustrator;
- работа с динамикой твёрдых и мягких тел, создания дыма, взрывов, симуляции одежды (nCloth) и жидкости в RealFlow.
- моделлинг необходимых объектов.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2008
Экономика и управление, дневное отделение, экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения