Организация

ООО Vocalize

Нет отзывов
Организация

ООО Vocalize

Основные направления работы компании:

1. Автоматизация клиентского обслуживания в телефонии и контактных центрах, мобильных приложениях, чатах;

2. Речевая аналитика. Распознавание речи и обработка текста с помощью методов машинного обучения;

3. Ультрасовременный аутсорсинговый контактный центр, с высочайшим уровнем автоматизации.

Общая численность сотрудников компании около 50 специалистов.


Наши сервисы помогают обслуживать своих клиентов таким компаниям, как Спасибо от Сбербанка, Промсвязьбанк, Россельхозбанк.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.